Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Практические советы

07.08.2019
07.08.2019
30.07.2019
17.07.2019
08.07.2019
18.06.2019
20.02.2019
01.02.2019
06.10.2018
04.07.2018
29.06.2018
13.03.2018
01.03.2018
Как заполнять графы Визитки экспоната (текстовое описание)? Приведем подробное описание каждого пункта.
25.12.2017
04.12.2017
15.11.2017
Орфографическое чтение — один из путей научить ребенка грамотному письму естественным образом. Чтение по слогам и визуализация этих слогов очень полезны. Но для этого нужны подсобные методические материалы. Можно обратиться к современным технологиям, взять в руки планшет с приложением «OCӠ. АзбукоСлов».
29.10.2017
В программе «ОСӠ. Хронолайнер» есть функция, смысл которой не так очевиден на первый взгляд. Однако она может быть очень полезной. Это группировка событий.
18.10.2017
«ОСӠ. Конструктор природных сообществ» – это пособие, которое содержит материалы, необходимые для изучения природных сообществ дошкольниками и школьниками младших классов.
27.09.2017
Мы уже рассказывали о том, как можно устраивать соревнования в программе «ОСӠ. Астро IQ», которая создана в помощь школьному преподавателю астрономии. Сегодня поговорим о более продвинутой возможности работы с этой программой.
19.09.2017
Астрономия снова вернулась в школы, и это повод в конце изучения очередной темы устроить интерактивное соревнование между учениками, друзьями, а может быть, даже знакомыми преподавателями.
06.09.2017
Дроби – это не так уж и сложно. Можно попробовать в игровой форме осваивать дроби, не дожидаясь поступления в четвертый класс. Нам поможет в этом приложение для развития математического мышления «ОСӠ. Матемашка».
25.08.2017
«ОСӠ. Матемашка. Задания 0-4» — это и программа для стационарного компьютера, и приложение для планшета для детей от 4 до 9 лет. Какие задания подойдут для знакомства с основами математического знания?
18.08.2017
Тем, кто уже работал с программой «ОСӠ. Хронолайнер», будет легко адаптироваться к новому сайту, целиком посвященному виртуальным школьным музеям. Между программой для стационарного компьютера и работой на сайте много общего, но есть и различия: новые функции, новые возможности, новый современный дизайн. Мы посвятим серию практических советов работе с новым сайтом. Начнем с самого насущного: как создать виртуальный школьный музей (в общих чертах)?
14.07.2017
Использование программно-аппаратного решения «ОС3. Умный пол» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
20.06.2017
Используем инструментарий «Лаборатория» для развития математического мышления. Разбор заданий: Весы, Два отрезка, Цепочка.
06.06.2017
Как установить режим "Соревнование" в программном продукте «ОСӠ. Инофон» для нескольких участников? Об этом в практическом совете.
31.05.2017
Три уровня сложности игровых заданий в программно продукте «ОСӠ. Я знаю много слов». О том, как их настроить, читайте в нашем совете.
29.05.2017
Новые курсы игровых заданий по информатике, иностранным языкам и правилам дорожного движения — теперь на странице продукта «ОСӠ. Умный пол» и в вашем личном кабинете.
10.05.2017
«OC3. Гео IQ» содержит многоуровневую игру-викторину, посвященную географии России, а также позволяет в редакторе создавать свои оригинальные викторины по географии России и мира.
28.04.2017
20.04.2017
Настройка проектора и подготовка к работе в «ОС3. Кубосвод» описаны доступно и по шагам.
17.04.2017
Преимущество использования программного обеспечения «ОС3. Кубосвод» заключается в том, что пользователь может сам подбирать тот материал, который он хотел бы продемонстрировать аудитории. Однако важно понимать, что для демонстрации видео в объеме оно должно быть не плоским, как мы привыкли, а сферическим.
31.03.2017
Если вы уже открывали редактор программы «ОСӠ. Умный пол» или знакомились с примерами игр и фонов, то, скорее всего, обратили внимание, что на интерактивном полу реализована возможность для 12-ти правильных ответов. Но как быть, если в вашем классе или группе больше ребят? Об этом в нашем практическом совете.
29.03.2017
Показ сферического видео с помощью программы «ОСӠ. Кубосвод» на уроках в школе.
22.03.2017
10.03.2017
Если вы уже научились создавать две линии времени в программе «ОСӠ. Хронолайнер», то вас заинтересует инструмент для сравнения двух событий, расположенных на разных линиях времени. Читайте!
10.03.2017
Образовательный программный продукт «ОСӠ. Хронолайнер» позволяет не только создавать различные события на линии времени, но и сравнивать события на двух-трех линиях. Как это сделать?
10.03.2017
Пользователи, знакомые с продуктами компании «ОСӠ», конечно же, хорошо знают «ОСӠ. Хронолайнер». Но не всегда даже самые продвинутые из них в курсе абсолютно всех возможностей программы. Сегодня мы расскажем о том, для чего нужна полоса сравнения и как ею пользоваться.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать практические советы на свой E-mail

А вы знаете, что

В 40 регионах РФ используют наши продукты
В нашей команде
60 методистов,
3 доктора наук,
11 кандидатов наук
Нашими продуктами пользуются в 56 странах мира
Более 7 500 000 пользователей наших разработок в интернете
согласно Яндекс Метрике
Анонс:
Пополнение библиотеки игровых заданий для продукта "ОС3. Умный пол" по теме прошедшего Чемпионата Мира по футболу.
Нами выпущено 50 версий программных продуктов, выполнено более 80 крупных проектов