Орфографическое чтение — один из путей научить ребенка грамотному письму естественным образом. Чтение по слогам и визуализация этих слогов очень полезны. Но для этого нужны подсобные методические материалы. Можно обратиться к современным технологиям, взять в руки планшет с приложением «OCӠ. АзбукоСлов».
В программе «ОСӠ. Хронолайнер» есть функция, смысл которой не так очевиден на первый взгляд. Однако она может быть очень полезной. Это группировка событий.
«ОСӠ. Конструктор природных сообществ» – это пособие, которое содержит материалы, необходимые для изучения природных сообществ дошкольниками и школьниками младших классов.
Мы уже рассказывали о том, как можно устраивать соревнования в программе «ОСӠ. Астро IQ», которая создана в помощь школьному преподавателю астрономии. Сегодня поговорим о более продвинутой возможности работы с этой программой.
Астрономия снова вернулась в школы, и это повод в конце изучения очередной темы устроить интерактивное соревнование между учениками, друзьями, а может быть, даже знакомыми преподавателями.
Дроби – это не так уж и сложно. Можно попробовать в игровой форме осваивать дроби, не дожидаясь поступления в четвертый класс. Нам поможет в этом приложение для развития математического мышления «ОСӠ. Матемашка».
«ОСӠ. Матемашка. Задания 0-4» — это и программа для стационарного компьютера, и приложение для планшета для детей от 4 до 9 лет. Какие задания подойдут для знакомства с основами математического знания?
Тем, кто уже работал с программой «ОСӠ. Хронолайнер», будет легко адаптироваться к новому сайту, целиком посвященному виртуальным школьным музеям. Между программой для стационарного компьютера и работой на сайте много общего, но есть и различия: новые функции, новые возможности, новый современный дизайн. Мы посвятим серию практических советов работе с новым сайтом. Начнем с самого насущного: как создать виртуальный школьный музей (в общих чертах)?
Новые курсы игровых заданий по информатике, иностранным языкам и правилам дорожного движения — теперь на странице продукта «ОСӠ. Умный пол» и в вашем личном кабинете.
«OC3. Гео IQ» содержит многоуровневую игру-викторину, посвященную географии России, а также позволяет в редакторе создавать свои оригинальные викторины по географии России и мира.
Преимущество использования программного обеспечения «ОС3. Кубосвод» заключается в том, что пользователь может сам подбирать тот материал, который он хотел бы продемонстрировать аудитории. Однако важно понимать, что для демонстрации видео в объеме оно должно быть не плоским, как мы привыкли, а сферическим.
Если вы уже открывали редактор программы «ОСӠ. Умный пол» или знакомились с примерами игр и фонов, то, скорее всего, обратили внимание, что на интерактивном полу реализована возможность для 12-ти правильных ответов. Но как быть, если в вашем классе или группе больше ребят? Об этом в нашем практическом совете.
Если вы уже научились создавать две линии времени в программе «ОСӠ. Хронолайнер», то вас заинтересует инструмент для сравнения двух событий, расположенных на разных линиях времени. Читайте!
Образовательный программный продукт «ОСӠ. Хронолайнер» позволяет не только создавать различные события на линии времени, но и сравнивать события на двух-трех линиях. Как это сделать?
Пользователи, знакомые с продуктами компании «ОСӠ», конечно же, хорошо знают «ОСӠ. Хронолайнер». Но не всегда даже самые продвинутые из них в курсе абсолютно всех возможностей программы. Сегодня мы расскажем о том, для чего нужна полоса сравнения и как ею пользоваться.