Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Портфолио проектов

Работая над проектами, создавая информационные системы, программные продукты, мультимедиа объекты, а также осуществляя их техническое сопровождение, мы опираемся на современные технологии и методики. Мы всегда стремимся к взаимовыгодному и открытому партнерству с нашими клиентами.

На сегодняшний день нами успешно выполнены десятки проектов, разработаны сотни объектов. Примеры и описание некоторых из них приводятся в этом разделе.

Министерство финансов Российской Федерации

Финзнайка 6+ — бесплатная социальная онлайн-игра для школьников 2-4-х классов. Прививать интерес к вопросам финансовой грамотности важно именно в детстве, чтобы во взрослом возрасте человек более осознанно относился к этой важной области. Приложение поможет проверить уровень финансовой грамотности и повысить его. 

Приложение можно бесплатно скачать в магазинах «App Store», «Google Play».

Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Финзнайка — бесплатная социальная онлайн-игра, предназначенная для повышения и проверки в игровой форме уровня финансовой грамотности школьников 5-11-х классов, а также формирования интереса к изучению отдельных аспектов финансово грамотного поведения. Работает на мобильных устройствах на базах iOS и Android. 

Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Монеткины — бесплатное мобильное приложение для школьников 2-8-х классов, обучающее основам ведения бюджета. Приложение «Монеткины» поможет воспитать более ответственное отношение к личным финансам с самого раннего возраста, привить навык учета доходов и расходов, осознать важность ведения бюджета.

Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Интерактивный развлекательно-просветительский мультсериал «Богатый Бобрёнок» создан с целью заложить основы финансовой грамотности в детском возрасте, более качественно подготовить будущих потребителей финансовых услуг и повысить их уровень финансовой грамотности, а также развить навыки эффективного управления личными и семейными финансами, планирования доходов и расходов начиная с раннего возраста и на последующих этапах жизни, формирования сбережений, защиты своих прав как потребителей финансовых услуг.

Целевой аудиторией мультсериала являются дети в возрасте от 8 до 12 лет.

Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Учебно-методические материалы «Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России» созданы с целью формирования культуры грамотного финансового поведения у обучающихся, реализуют принцип межпредметной интеграции и адресованы учителям истории и обучающимся по программе «История» в общеобразовательных учреждениях. 

Предлагаемые материалы, могут быть использованы на уроках и дополнительных занятиях по всеобщей истории и истории России как источник знаний по финансовой грамотности в рамках образовательных программ, так и для самостоятельного изучения тем и проверки собственных знаний.

Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности является открытой некоммерческой междисциплинарной олимпиадой, проводимой с использованием средств интернета для различных возрастных категорий обучающихся, проживающих в любом из регионов Российской Федерации.
Цель Олимпиады — повышение финансовой грамотности молодого поколения РФ через систему образования.

Задания для Олимпиады подготовлены по типу заданий программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA по финансовой грамотности. Задания оценивают способность учащихся применять свои умения и знания в жизненных обстоятельствах: как в личных и социальных, так и в глобальных ситуациях.


Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Понимаю финансовый договор — бесплатный интерактивный практикум, который поможет школьникам, студентам, а также их родителям освоить юридический язык нормативных актов в простой и увлекательной форме. 

Разработано по заказу Минфина России.

Издательство «БИНОМ»

В рамках проекта разработаны интерактивные видео-уроки по предмету «Информатика» для 8-х классов, включающие дидактические и методические ресурсы открытого пользования по сценарным планам уроков, разработанным Заказчиком.

Уроки разработаны для воспроизведения их на портале РЭШ, а также для автономной работы на компьютерах и устройствах в программных приложениях поддерживающих воспроизведение файлов формата ePUB 3.0.1.

В рамках проекта разработаны интерактивные видео-уроки по предмету «Информатика» для 9-х классов, включающие дидактические и методические ресурсы открытого пользования по сценарным планам уроков, разработанным Заказчиком.

Уроки разработаны для воспроизведения их на портале РЭШ, а также для автономной работы на компьютерах и устройствах в программных приложениях поддерживающих воспроизведение файлов формата ePUB 3.0.1.

В рамках проекта разработаны интерактивные видео-уроки по предмету «Информатика» для 10-х классов, включающие дидактические и методические ресурсы открытого пользования по сценарным планам уроков, разработанным Заказчиком.

Уроки разработаны для воспроизведения их на портале РЭШ, а также для автономной работы на компьютерах и устройствах в программных приложениях поддерживающих воспроизведение файлов формата ePUB 3.0.1.

В рамках проекта разработаны интерактивные видео-уроки по предмету «Информатика» для 11-х классов, включающие дидактические и методические ресурсы открытого пользования по сценарным планам уроков, разработанным Заказчиком.

Уроки разработаны для воспроизведения их на портале РЭШ, а также для автономной работы на компьютерах и устройствах в программных приложениях поддерживающих воспроизведение файлов формата ePUB 3.0.1.

ООО «ЦАЙТ»

«Умное счастье» — командная игра на интерактивном полу. Это специальная технология, которая заставляет игроков двигаться в пространстве, а для того, чтобы ответить на задание, участнику нужно «встать на правильную клетку».
Цель игры - сформировать навыки грамотного обращения с личными деньгами, финансового планирования, ответственного отношения к заемным средствам, а также познакомить с финансовыми понятиями: «страхование», «вклады», «кредиты».

Подготовлено компанией ООО «ЦАЙТ» и компанией ООО «КАК проект» по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в рамках «Конкурсной поддержки инициатив в области развития финансовой грамотности и защиты прав потребителей».

Разработано на технологии ОСӠ.Умный пол®

Интернет-магазин детальных знаний для продажи мультимедиа объектов образовательного характера: обучающих анимаций, интерактивных игр и викторин.

НИУ Высшая школа экономики

Инструмент измерения уровня сформированности цифровой грамотности у трудоспособного населения представляет собой закрытую автоматизированную систему тестирования цифровой грамотности.
Система включает:

  • модуль регистрации респондентов
  • модуль предъявления тестируемому варианта теста
  • модуль автоматической обработки результатов
  • модуль визуализации результатов тестирования и предъявления их респонденту
  • банк из 5 заданий разного уровня сложности
  • контекстную анкету
Инструмент создан для измерения умения понимать и использовать информацию, предоставленную во множестве разнообразных форматов и широкого круга источников с помощью компьютеров и готовности к жизни в условиях цифровой экономики.

Россотрудничество

Целью виртуальной выставки лучших практик реализованных проектов в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» является масштабное распространение и внедрение лучших практик и результатов проектов, полученных в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Виртуальная выставка разработана в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», реализуемого Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.

Мобильная версия социальной сети "Русский клуб"
Приложения к учебникам географии под редакцией В.П. Дронова
Приложения к учебникам математики и алгебры под редакцией Г.К. Муравина
Интерактивный учебник «Окружающий мир» под редакцией Е. В. Саплина
ИС по биоразнообразию водно-болотных угодий Нижней Волги
Программный продукт «ОС3 Интерактивная доска» 1.0
Компьютерная деловая игра «Русский язык: Я профессионал!»
Обучающий экспонат для выставочной зоны «Планета Земля — наш дом»
Лингвокультурологический тезаурус
Пособие «Тесты помогают изучать русский язык»
Интерактивное наглядное пособие «Алгебра. 7-й класс»
Проект «ОС3 Комплексная безопасность образовательного учреждения»
УМК «Использование нанотехнологий в системах безопасности»
Метаданные для Единой коллекции ЦОР
Интерактивные лабораторные работы «Модели по биологии»
ЦОРы по общеобразовательным предметам
ЦОРы «География мира»
ЦОРы «География России»
Сайт московского музея-усадьбы Останкино
Дидактические материалы дистанционного зондирования Земли

Мобильная версия социальной сети для изучающих русский язык как иностранный. Социальная сеть позволяет организовывать дистанционное обучение русскому языку с использованием внешних интернет - ресурсов и взаимодействие участников в процессе выполнения совместных проектов.

Мультимедийные приложения к учебникам географии под редакцией В.П. Дронова содержат комплекты теоретических, практических и тестирующих модулей, объединенных по темам параграфов учебников.

Мультимедийные приложения к учебникам математики и алгебры под редакцией Г.К. Муравина содержат комплекты теоретических, практических и тестирующих модулей, объединенных по темам параграфов учебников.

Разработка прототипа  интерактивного мультимедийного электронного учебника «Окружающий мир» для 3 класса.

Функциональные возможности информационной системы по биоразнообразию водно-болотных угодий Нижней Волги основываются на утвержденной в проектном документе цели проекта — совершенствование механизмов управления информацией о биоразнообразии ВБУ Нижней Волги, и её использования при принятии управленческих решений.

«ОС3 Интерактивная Доска» — универсальный удобный инструмент для работы с интерактивной доской любых производителей и всех известных технологий.

Разработанная компьютерная образовательная программа для старших школьников «Русский язык: Я профессионал!» представляет собой модельную среду, в которой реализуется принцип деловой игры.

Многофункциональный обучающий экспонат с системой визуализации пространственных данных, разработанный для выставочной зоны «Планета Земля — наш дом» Эколого-просветительского центра на Воробьевых горах. Включает в себя учебно-методические материалы экологической тематики на основе аудио, видео и текстовых фрагментов, в том числе с использованием технологии multi-touch. Взаимодействие с экспонатом позволяет посетителям Экоцентра не только актуализировать, обобщить имеющиеся знания по геоэкологическим проблемам, но и оценить глобальный масштаб деятельности человека.

Разработка электронных образовательных модулей в структуре мультимедийного лингвокультурологического тезауруса «Гуманитарная Россия».

Основным результатом работ по проекту является подготовленная к изданию рукопись учебного пособия «Тесты помогают изучать русский язык» (182 с., 10 печ.л.). Данное пособие предназначено для всех изучающих русский язык как иностранный (РКИ) и подготовке к сдаче сертификационного тестирования по Элементарному уровню коммуникативной компетенции.

В рамках этого проекта мы создали набор флэш-объектов различного типа по курсу «Алгебра, 7-й класс». Флэш-объекты объединены оболочкой, разработанной в среде Adobe Flash, в комплексное интерактивное наглядное пособие.

Курс включает в себя два раздела: «Графики и их функции» и «Линейная функция». Курс предполагает изучение основных функций, используемых в математике, их свойства, поведение, особенности, а также практическое применение, например, в механике (задачи на движение).

Образовательный комплекс «ОС3 Комплексная безопасность образовательных учреждений» представляет собой комплект учебных материалов в рамках курса «Комплексная безопасность образовательных учреждений». Предназначен для самостоятельного изучения или же использования во время лекций для студентов и педагогических работников всех уровней.

Учебно-методический комплект предназначен для подготовки молодых специалистов – магистров и аспирантов – в области нанотехнологий для систем безопасности. Состоит из отдельных интерактивных модулей (лекции, практические задания, вопросы для самопроверки, контрольные работы).

Формирование метаданных для коллекций цифровых копий различных музеев, издательств, библиотек, размещаемых в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

«Модели по биологии» представляют собой набор из пяти интерактивных лабораторных работ по курсу «Биология», предназначенных для изучения следующих тем: «Дыхание Растений», «Бесполое размножение животных», «Половое размножение растений», «Прорастание семян фасоли», «Влияние факторов неживой природы на растение».

Данный проект является прямым продолжением проекта по разработке программного комплекса «ОС3 Хронолайнер».

Основная цель проекта — формирование коллекции ЦОР «ХроноЛинии»: цифровых образовательных ресурсов, содержащих хронологическую информацию, для использования в системе общего образования.

Проект по формированию коллекции цифровых образовательных ресурсов — интерактивных моделей по географии мира — для использования в процессе обучения географии в общеобразовательной школе.

Проект по формированию коллекции цифровых образовательных ресурсов — интерактивных моделей по географии России — для использования в процессе обучения географии в общеобразовательной школе.

Основная цель проекта – информационное освещение подготовки и хода реставрационных работ в Останкинском Дворце - уникальном деревянном памятнике русской истории, культуры, искусства XVIII века - с возможностью виртуальной экскурсии по музею на время его реставрации.

Проект по формированию тематической коллекции цифровых образовательных ресурсов — дидактических материалов на основе спутниковых данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса — для использования в процессе обучения географии в общеобразовательной школе.

А вы знаете, что

В 40 регионах РФ используют наши продукты
В нашей команде
60 методистов,
3 доктора наук,
11 кандидатов наук
Нашими продуктами пользуются в 56 странах мира
Более 7 500 000 пользователей наших разработок в интернете
согласно Яндекс Метрике
Анонс:
Пополнение библиотеки игровых заданий для продукта "ОС3. Умный пол" по теме прошедшего Чемпионата Мира по футболу.
Нами выпущено 50 версий программных продуктов, выполнено более 80 крупных проектов