Образовательный видеоролик на любую тему по любой учебной дисциплине, показанный не на экране компьютера, а сразу на всех стенах класса или любой комнаты – это реально, благодаря программному продукту
«ОСӠ. Кубосвод». Сначала ученики самостоятельно или вместе с учителем выбирают тему, место и время для видеоролика, снимают его с использованием специальной линзы на камере, а затем проецируют полнокупольное видео в обычных помещениях прямоугольной формы (формат стандартного класса).
Для каких дисциплин может быть полезна такая образовательная технология? И на какие темы можно снять ролик, чтобы он был не только ярким и запоминающимся, но еще и нужным, и развивающим?
Где мы все сталкивались с полнокупольным видео? Конечно, в планетарии, где звездное небо обступает нас со всех сторон, как в августовский теплый вечер за городом в чистом поле. А почему бы не снять это небо теплым летним вечером, во время каникул, а потом уже осенью рассматривать звезды и искать созвездия в классе (тем более что астрономию обещают скоро вернуть в школы)?
Сферическое видео также можно снять по различным темам биологии и географии. Это могут быть минифильмы о пробуждении природы весной, о путешествии перелетных птиц осенью, о необычных природных явлениях (половодье, смерче, сильном снегопаде).
В рамках изучения истории и МХК ученики могут снять видеоэкскурсию, съездив в культурно-исторический центр, монастырь, усадьбу, музей. А затем эта экскурсия может стать доступной учащимся других классов школы.
При просматривании сферического видео у человека возникает эффект присутствия, эффект почти полного погружения. Этот необычный опыт, оказывающий сильное воздействие, может стать темой для написания сочинения или эссе на уроках русского языка или литературы.
О том, как снять сферическое видео, читайте в одном из будущих советов по работе с «ОСӠ. Кубосвод».
Насколько вам полезен был совет?
Спасибо за вашу оценку!
Ошибка при сохранении оценки. Попробуйте еще раз, или обратитесь к администратору.