«
ОСӠ. Матемашка. Задания 0-4» – решение для развития математического мышления для детей от 4 до 9 лет. Как только пользователь открывает программу, перед ним сразу появляется выбор – пойти по пути решения предложенных заданий или заглянуть в лабораторию. Что такое лаборатория? Это такое место, где маленькие пользователи могут познавать основы математики экспериментальным путем под руководством воспитателя/преподавателя или самостоятельно.
В лаборатории есть три вида заданий: Весы, Два отрезка, Цепочка. Давайте обратимся к каждому из видов заданий.
Весы. Перед нами рычажные весы. Вполне вероятно, что ребенок никогда таких весов не видел в жизни, так как теперь большинство весов – электронные. В таком случае стоит рассказать ребенку, в чем главный принцип действия рычажных весов. В рычажных весах вес тела может быть определен через сравнение с весом эталонной массы. Помимо весов, в лаборатории имеются гири разной величины. Ставя на разные чаши весов различные гири и сочетаний гирь, ребенок может экспериментальным путем удостовериться, например, в том, что 2+3 = 5, а 7 > 5 и т.д.
Два отрезка. Если в Весах ребенок сравнивал величины, обращаясь к весу, массе тел, то в задании Два отрезка он познает азы сравнительного анализа, наглядно знакомясь с понятием длины. В заданиях обычно нужно построить два отрезка различной длины, причем один из отрезков должен быть длиннее или короче другого на определенное количество сантиметров или в определенное количество раз. Преподаватель или воспитатель может задавать разные варианты заданий, меняя соответствующие параметры в выделенных окнах. Он может выбрать тип задания: на столько-то см длиннее/короче или в(о) столько-то раз длиннее/короче. При нажатии на цифру 1 в правом нижнем углу появляется калькулятор, на котором можно ввести необходимую величину. Чтобы задать исходное значение зеленого или розового отрезка, необходимо нажать на нужное деление линейки с соответствующей стороны.
Цепочка. Задание Цепочка непохоже на два предыдущих и позволяет проявить полную свободу фантазии ребенка. Он может строить цепочки из геометрических фигур, букв, цифр, картинок, опираясь на какую-то заданную логику или экспериментируя и играя с предложенным инструментарием. Каждый раз, когда ребенок выбирает определенную опцию (фигуры, буквы, цифры и т.д.), напоминайте ему, что он может прокрутить опцию до конца, пользуясь розовыми стрелками. Тип заданий Цепочка можно использовать как интерактивную доску для написания примеров для решения или слов и словосочетаний.
Также Цепочка подойдет для отдыха, переключения, игры, где нет строгих правил.
Учитесь, познавайте, играйте и экспериментируйте в программе «ОСӠ. Матемашка»!
Насколько вам полезен был совет?
Спасибо за вашу оценку!
Ошибка при сохранении оценки. Попробуйте еще раз, или обратитесь к администратору.