Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Практические советы

10.03.2017
Учителя и учащиеся часто говорят об универсальности продукта «ОСӠ. Хронолайнер», и это не пустые слова, а понимание огромных возможностей хронологического метода. В хронологической последовательности можно представить настолько разные процессы, что создание тем для хронолиний по разным направлениям может стать отдельным заданием для учащихся (можно устроить конкурс, в котором выиграет тот, кто придумает больше всех). Есть такие темы хронолиний, для раскрытия которых очень важно наглядно увидеть, что было «до» определенного периода и что стало «после».

Например, тема хронолинии – «Россия в феврале 1917 года». После создания хронолинии и размещения различных событий на ней от 1 до 28 февраля 1917 года, вы можете вместе с учениками провести водораздел, наметить полосу сравнения по дате 21 февраля (по старому стилю) – началу «хлебных» бунтов в Петрограде. Все, что происходило «до», будет рассматриваться как преддверие, повод к революционным событиям, а то, что происходило «после», как развитие революционного движения, приведшее к окончанию истории Российской империи.

Каким образом в программе отобразить это сравнение? Довольно просто. На готовой хронолинии необходимо разместить Полосу сравнения (в нашем примере – перед 21 февраля). Для этого нужно включить Полосу сравнения на соответствующей вкладке. Полосу сравнения можно двигать по линии времени и менять ее цвет.

Таким образом, Полоса сравнения – это простой инструмент для визуализации границ и обозначения вех в сложных процессах.

123.png

Насколько вам полезен был совет?

1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать практические советы на свой E-mail

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 85 регионах РФ используют наши продукты
Наши продукты используют в 29 странах мира