Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Практические советы

21.07.2020
Если вы выбрали один из сценариев режима «Обучение», программа на полу отобразит шахматную доску с фигурами, поле с заданием для обучающего, кнопки «Ожидание» / «Подтвердить», информацию о принципе размещения карточек, зоны записи нотаций, отображения взятых фигур и пешек, рекомендованную зону расположения игрока. После правильно выполненного задания кнопка «Ожидание» становится активной кнопкой «Подтвердить», на которую надо наступить.

236.jpg


Когда вы решите сделать ход, вы приподнимете карточку, а поле, на котором она лежала, окрасится в синий цвет и появятся подсказки для хода.

Если учащийся выбрал правильный ход с точки зрения игры в шахматы, но неверный в рамках данного сценария обучения, то на поле, на котором была фигура, останется подсвеченным, а кнопка «Ожидание» останется неактивной.

Если ход в целом неправильный, то выбранное поле подсветится красным, а поле, на котором карточка лежала ранее лежала, останется подсвеченным синим.

238.jpg


Важная информация для учителя или взрослого наставника! Во время обучения на управляющем экране будут отображаться все действия, которые свершаются в игровой зоне в процессе обучения. Что может увидеть на своем экране учитель или наставник? Запись ходов учащегося, отображение игровой доски. Учитель имеет возможность перезапустить сценарий или обновить всю систему распознавания.

239.jpg


После завершения выполнения выбранного сценария обучения с управляющего экрана исчезнут все фигуры, а на полу отобразится завершающий обучение экран.

240.jpg

Насколько вам полезен был совет?

1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать практические советы на свой E-mail

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 40 регионах РФ используют наши продукты
В нашей команде
60 методистов,
3 доктора наук,
11 кандидатов наук
Нашими продуктами пользуются в 56 странах мира
Более 7 500 000 пользователей наших разработок в интернете
согласно Яндекс Метрике
Анонс:
Пополнение библиотеки игровых заданий для продукта "ОС3. Умный пол" по теме прошедшего Чемпионата Мира по футболу.
Нами выпущено 50 версий программных продуктов, выполнено более 80 крупных проектов