Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Статьи

О.К. Надежина, С.Н. Максимов, компания «ОСӠ»
Современный рынок образовательных ИТ-продуктов предлагает большой выбор наименований, однако лишь немногие из них могут удовлетворить сразу нескольким требованиям: быть полезными ребенку и педагогу, быть удобными в использовании и соответствовать ФГОС. Интерактивные приложения, разработанные при участии методистов, прошедшие апробацию, постоянно обновляющиеся и предлагающие широкое поле для самостоятельного редактирования, могут сопровождать ребенка от детского сада до старших классов школы. Идея преемственности – центральная для целого семейства интерактивных приложений, о которых пойдет речь в этой статье.

Российская компания «ОС3» создала комплекс интерактивных приложений в помощь педагогу дошкольной и начальной ступеней образования, которые отвечают всем данным требованиям. ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребенка как на «человека играющего», поэтому обучение дошкольника, да и ученика начальной школы нужно организовывать в игровой форме. Дети могут и не заметить, что проходят лексические темы, решают сложные задачи и выполняют обучающие задания. Они просто играют и получают удовольствие от новых знаний! Компания «ОС3» разработала именно такие игровые обучающие приложения по основным областям знаний.

Для самых маленьких детей, дошкольников, только знакомящихся с языком и азбукой, будут полезны приложения «ОСӠ® АзбукоСлов» и «ОСӠ® Я знаю много слов». «ОСӠ® АзбукоСлов» имеет красочный, интуитивно понятный интерфейс и поможет привить любовь к языку и чтению на самом раннем этапе. В приложении озвучены и проиллюстрированы более 160 слов, 230 слогов и все буквы русского алфавита. Три игры – «Алфавит», «Закончи слово», «Составь слово» – помогут ребенку понять, что звучащие слова имеют знаки (буквы) для письма и складываются в слоги, познакомят с алфавитом, научат подбирать слоги и составлять из них слова.

Интерактивное наглядное пособие «ОСӠ® Я знаю много слов» поможет в игровой форме как дошкольникам, так и ученикам начальной школы расширить свой лексический запас. Приложение уже содержит более 250 общеупотребительных слов по 15 темам (Геометрические фигуры и цвета, Времена года, Цифры, Домашние и дикие животные, Профессии и т.д.), а педагог при желании может самостоятельно пополнять банк слов с помощью встроенного редактора. Все слова проиллюстрированы и озвучены.

Придвигаясь в изучении окружающего мира, ребенок знакомится с природой, разнообразием растений и животных. Чтобы упростить это знакомство, создано приложение «ОСӠ® Конструктор природных сообществ». Оно также рассчитано как на детей дошкольного возраста, так и на ребят первых классов школы. Это интерактивное пособие включает подборку фонов-пейзажей, соответствующих различным средам произрастания растений и обитания животных и птиц, например, арктическая пустыня, тундра, лес, тайга сибирская, тайга приморская, степь, пустыня. Также приложение содержит интерактивную библиотеку растений и животных. Задача ребенка – подобрать к фону-пейзажу соответствующих этой природной зоне животных и птиц.
Учить не только русский, но и иностранные языки, как известно, стоит с самого раннего детства. Доказано, что билингвы, в раннем возрасте (до школы) освоившие сразу два или даже три языка, успешнее во взрослой жизни и сохраняют эти знания навсегда. В помощь будущим полиглотам создано приложение «ОСӠ® Инофон». С опорой на это интерактивное наглядное пособие преподаватель поможет обучающемуся освоить слова русского, английского, французского, немецкого и китайского языков. В основу методики заложено сопоставление слова и связанного с ним зрительного образа, делающее ее одинаково эффективной и для визуалов, и для аудиалов. «ОС3® Инофон» позволит выучить более 350 наиболее употребляемых слов; все изучаемые слова объединены в 5 тем (Квартира, Город, Покупки, Человек, Путешествие). Возможно изучение русского языка как иностранного.

Универсальное приложение «ОС3® Хронолайнер», которое можно использовать практически на каждом предмете в школе и в рамках проектной деятельности, так как оно основано на хронологическом подходе, будет полезно и для учащихся начальных классов. В этом возрасте – самое время понять, как планировать свой день и находить время и учебе, и семье, и досугу. Линия времени и набор стандартных занятий, а также возможность развивать и добавлять свои дела и мероприятия помогут школьнику научиться составлять план и следовать ему, что окажет неоценимую услугу во взрослом возрасте.

Особенно хочется отметить уникальность продукта «ОСӠ® Умный пол». Приложение «ОСӠ® Умный пол» представляет новое поколение интерактивных полов для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе. Приложение включает в себя обучающие игры по курсам: Экология, Математика и Русский язык. «ОСӠ® Умный пол» предлагает два типа игровых заданий: «Встань на правильный ответ» и «Разложи карточки». Приложение содержит библиотеку, в которой – более 10 фонов, более 450 объектов и фоновые звуки, а также редактор, при помощи которого можно создавать собственные варианты игры.

Все приложения подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий. У дошкольников и учеников начальной школы нередко возникают сложности с коммуникацией, а выполнение игровых заданий развивает у детей навык взаимодействия. Текстовый и иллюстративный материал подобран с учетом интересов и уровня развития детей как дошкольного, так и начального уровней образования, а инструменты редактирования позволяют настроить каждое пособие так, чтобы оно отвечало потребностям детей определенной возрастной группы. Подробнее с интерактивными приложениями вы можете познакомиться на сайте компании https://oc3.ru/products/.

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 40 регионах РФ используют наши продукты
В нашей команде
60 методистов,
3 доктора наук,
11 кандидатов наук
Нашими продуктами пользуются в 56 странах мира
Более 7 500 000 пользователей наших разработок в интернете
согласно Яндекс Метрике
Анонс:
Пополнение библиотеки игровых заданий для продукта "ОС3. Умный пол" по теме прошедшего Чемпионата Мира по футболу.
Нами выпущено 50 версий программных продуктов, выполнено более 80 крупных проектов