Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Новости

27.03.2017
В этом году компания «ОСӠ» отметит свое 10-тилетие. Все эти 10 лет мы работаем над созданием IT-решений, которые помогают родителю, воспитателю, преподавателю развивать познавательный интерес у ребенка дошкольного и школьного возраста. Мы считаем, что наша миссия — развивать познавательный интерес человека от случайного любопытства к устойчивой научной любознательности. Что для этого нужно и чем могут помочь образовательные информационные технологии?

В современном высокотехнологичном мире объем знаний настолько огромен, что важно научить ребенка не запоминать готовые формулы и большое количество информации, тем более что сведения всегда можно почерпнуть в справочнике или интернете, а привить интерес к самому процессу познания, научить учиться, научить получать радость и удовольствие от постоянного процесса обучения. Пробуждение познавательного интереса – это начало большой работы по воспитанию глубокого устойчивого интереса к знаниям и потребности к самообразованию и саморазвитию.

Оригинальные IT-решения в образовательной, научной и познавательной сферах, основанные на принципах развивающего обучения и деятельностного подхода, могут стать проводниками в мир знаний. Такие образовательные приложения, как ОСӠ. Хронолайнер, ОСӠ. Серия IQ, созданы для того, чтобы научить ребенка самостоятельно искать информацию, сравнивать и сопоставлять данные, улавливать обобщения, работать в команде над единым проектом.

Когда познавательный интерес пробужден, можно переходить к прообразу подлинного научного исследования, к рождению нового знания. Для этих целей подойдет приложение ОСӠ. Реффорт, которое снабжено функционалом создания объектов исследования, выявления гипотез, редактирования формул. Иными словами, в руках у школьника появляется необходимый инструментарий для моделирования и проведения эксперимента. А это значит, что он может не только использовать готовое знание, но и создавать принципиально новое! Приложение ОСӠ. Реффорт не столько предлагает готовые решения и формулы, сколько становится открытым пространством для исследования, поиска нетривиальных ходов, создания новых гипотез и их проверки.

Важно помнить, что зарождение познавательного интереса возникает с первых минут и дней зарождения жизни, поэтому обучению самых маленьких мы тоже уделяем большое внимание. ОСӠ. АзбукоСлов и ОСӠ. Я знаю много слов – это помощники в установлении первого знакомства ребенка с миром знаков – букв и слов. И это знакомство должно стать увлекательным и запоминающимся!
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости на свой E-mail

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 40 регионах РФ используют наши продукты
В нашей команде
60 методистов,
3 доктора наук,
11 кандидатов наук
Нашими продуктами пользуются в 56 странах мира
Более 7 500 000 пользователей наших разработок в интернете
согласно Яндекс Метрике
Анонс:
Пополнение библиотеки игровых заданий для продукта "ОС3. Умный пол" по теме прошедшего Чемпионата Мира по футболу.
Нами выпущено 50 версий программных продуктов, выполнено более 80 крупных проектов