Все чаще и чаще мы используем инструменты визуализации мышления, чтобы осмыслить большие объемы информации и связи между фактами. явлениями, событиями, чтобы быть или стать конкурентоспособным в меняющемся мире и самому уметь предъявлять слушателям (ученикам, коллегам) контент профессиональных знаний оптимальным способом.
Программный продукт ОС3. Хронолайнер как один из эффективных инструментов визуализации линейных процессов был продемонстрирован в передаче «Думаю. Делаю. Понимаю» на канале АРМ.ТВ.
О применении ОС3. Хронолайнера подробно рассказала ведущий методист компании ОС3 Наталья Борисовна Тралкова, филолог, доцент кафедры информационных технологий и образовательной среды ГАОУ ВПО МИОО, соавтор федеральных программ и учебников, автор ЦОР, методических пособий и статей по методике преподавания литературы.
Хронолайнер представлен как метапредметный инструмент для усвоения информации и формирования информационно-образовательной среды. Продемонстрирован процесс создания ленты времени (хронолинии), работы с карточками, дополнительными материалами.
В качестве примера показаны Хронолиния «Как стать закаленным?», Хронолиния «Технология квашения капусты», хронолиния исторических, научных и литературных событий в России XIX века в сопоставлении с вспышками солнечной активности.
Предлагаем вниманию данный ролик.