Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

«Интерактивное программное обеспечение для реализации требований ФГОС по внедрению проектной деятельности в учебный процесс»

Описание
На семинаре слушатели познакомятся с интерактивными программными решениями для средней и старшей школы. Это удобные и легкие в использовании инструменты, которые работают на всех видах интерактивных досок.

ОСӠ. Хронолайнер — удобный инструмент для организации проектной деятельности с помощью лент времени. На семинаре будет рассмотрена методика выбора учителем цели, задач и содержания ленты времени, создания образовательных контентов рабочих карточек, оптимального использования рабочих функций программного комплекса, в том числе фильтрации данных и синхронизации хронологических линий. Предлагаемые решения удовлетворяют требованиям ФГОС.

ОСӠ. Реффорт. Студио — программный продукт для проведения учебных исследовательских проектов, практикумов, лабораторных и демонстрационных экспериментов с возможность многопользовательской сетевой работы и централизованным хранилищем результатов работ и данных.

ОСӠ. Серия IQ — интерактивная игровая среда с поддержкой многопользовательского режима позволит вам провести диагностику результатов обучения по пяти предметам: география, биология, физика, химия и астрономия.

Мастер-класс предназначен для педагогов дошкольного и младшего школьного образования. Слушатели получат возможность поработать со всеми представленными на мастер-классе программными продуктами.

Всем успешно прошедшим участникам мастер-класса вручается сертификат и предоставляется скидка 50% на покупку программных продуктов.*

Продолжительность мастер-класса 2 часа.

Ведущий мастер-класса: Максимов Сергей Николаевич — и. о. руководителя учебного центра.

* Скидка не распространяется на программные продукты ОСӠ. Умный пол и ОСӠ. Кубосвод.

Контакты для связи:
тел.: +7(499) 750-21-06;
e-mail: learning@oc3.ru

А вы знаете, что

В 40 регионах РФ используют наши продукты
В нашей команде
60 методистов,
3 доктора наук,
11 кандидатов наук
Нашими продуктами пользуются в 56 странах мира
Более 7 500 000 пользователей наших разработок в интернете
согласно Яндекс Метрике
Анонс:
Пополнение библиотеки игровых заданий для продукта "ОС3. Умный пол" по теме прошедшего Чемпионата Мира по футболу.
Нами выпущено 50 версий программных продуктов, выполнено более 80 крупных проектов